Москва, Локомотивный проезд , дом 21, этаж 2 помещение I кабинет 86А
En
Подготовка и внесение в базу первичной документации
Абсолютно каждый документ должен быть правильно заполнен Не сомневайтесь — наш сотрудник обладает всеми необходимыми знаниями и умениями, чтобы не допустить даже самой малейшей ошибки. Многие документы необходимо будет заверить печатью. Обработка и ведение первичной документации станет нашей заботой и полностью избавит вас от любой «головной боли». Наши специалисты хорошо известны государственным органам как ответственные работники с непоколебимой репутацией.
Этапы обработки первичной документации 1. принять все необходимые первичные документы в полном объеме; 2. отсортировать их по видам хозяйственных операций; 3. заполнить необходимые данные в регистры бухгалтерского учета; 4. сформировать налоговые, а также бухгалтерские отчеты;
Общие преимущества: Работаем по всей России Доступные цены Широкий спектр услуг Многолетний опыт Слаженный коллектив Индивидуальный подход к клиенту Решение любых проблем Оперативность Конфиденциальность Услуги под ключ Гарантия качества предоставляемых услуг
Берем на себя бухгалтерию, юридические вопросы, общение с банками и налоговой, вы – развиваете бизнес!
С нами вы будете знать, что происходит с бухгалтерией, сколько денег нужно на налоги и как их оптимизировать. С «Лука Пачоли» вы сделаете больше!
1.Займитесь неотложными делами 2.Бухгалтерия по д контролем 3.Руководите удаленно